Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 21 апреля 2008 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
СОГАЗ внедряет услугу SMS-информирования клиентов

Страховая Группа «СОГАЗ» разработала новую услугу SMS-информирования, призванную упростить процедуру получения клиентами информации о ходе урегулирования их убытков по договорам автострахования.

Начиная с 21 апреля, клиенты СОГАЗа смогут получать SMS-уведомления о стадии рассмотрения выплатного дела (например, «принято к рассмотрению», «не предоставлены все необходимые документы», «передано на оплату»), стадии рассмотрения своей жалобы к страховщику, скором окончании действия договора страхования и необходимости его пролонгации и т.д.

Данная услуга является бесплатной для клиентов компании. Получать SMS-уведомления страховщика на свой мобильный телефон может любой человек вне зависимости от того, услугами какого оператора сотовой связи он пользуется. Для этого клиенту потребуется только письменно изъявить желание на подключение к данному сервису в офисе страховой компании.

По словам заместителя председателя правления Страховой Группы «СОГАЗ» Корнея Биждова, на первоначальном этапе тестирования данного сервиса услуга SMS-информирования будет доступна клиентам Чайковского, Краснодарского и Амурского филиалов, однако уже в ближайшее время планируется распространить ее на все филиалы Страховой Группы.

Напомним, что в рамках реализации программы повышения качества клиентского сервиса в начале февраля 2008 года СОГАЗ внедрил электронную систему приема уведомлений о страховом случае по договорам ОСАГО и автокаско через сайт компании, благодаря чему клиенты Группы получили возможность сообщить о произошедшем с ними страховом случае через сеть Интернет.


  Все пресс-релизы за 21 апреля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз